Освещение витрин маркета
Стеллажи различных магазинов всегда выглядят ярко и красиво. Дизайнеры и оформители знают, что половина успеха зависит от качества подсветки того или иного магазина. На данный момент есть масса рекомендаций от специалистов, которые знают, как привлечь клиентов и выделиться среди своих конкурентов.
Гибкое подсвечивание
Как правило, многие предприниматели игнорируют значимость освещения при проектировании торговой зоны. Это ошибочное действие. Световые эффекты не могут полностью быть задействованы, если в помещении неподвижное подсвечивание. Будет неправильным использовать лишь однородную подсветку потолка.
В самом начале необходимо сделать витрину со светодиодными прожекторами, которые могут изменять направленность света. Мобильная функция диодов пойдет лишь на пользу имиджу магазина. Таким образом, можно выделить и подчеркнуть нужную информацию.
Анализ обстановки
Перед тем как приступать к дизайну стеллажа, необходимо тщательно проанализировать местоположение магазина. Очень важно знать, как освещается улица и соседние маркеты.
Также стоит обратить внимание на то, как реагируют клиенты на остальные витрины. Если учесть все нюансы и разобрать детали происходящего, то можно быстро привлечь внимание клиентов.
К примеру, если конкуренты на одной и той же улице используют слишком яркое освещение, то следует некоторые области витрины затемнить. Другими словами, поиграть с яркостью и контрастом. Ведь клиент непросто должен взглянуть на магазин, но и удивиться.
Лучшая продукция в первых рядах
Не стоит делать слишком яркую витрину. Иногда переизбыток светоэффектов только лишь ухудшает выставленные элементы. Лучше всего направить светодиодное подсвечивание на лучший продукт, чтобы акцентировать внимание на потенциальных клиентах.
Световые эффекты
Качественно-обустроенная витрина должна волновать чувства потребителей. И в данном случае светоэффект играет большую роль. К примеру, создать иллюзию глубины витрины можно при помощи горизонтального света. Также часто используют боковое электроосвещение.
Самым известным дизайнером освещения считается Каору Менде, который профессионально играет тенями. Он считает, что свет должен быть подобран индивидуально к каждому месту. Только таким образом можно передать различные чувства покупателям.
Комбинация подсвечивания
Чтобы торговое место было эффективным, красивым и удивительным, необходимо задействовать все современные технологии. В мире рекламы и продвижения продукта этот способ уже давно известен.
Чаще всего, для реализации продукции используются экономичные светодиодные лампы, которые имеют массу преимуществ перед другими типами электроосвещения.
Теплые или холодные ощущения возникают за счет объединения технологий. Электроосвещение витрины должно удивлять и увлекать потенциальных потребителей. Если оформление стеллажи будут отличаться от своих конкурентов, то вероятность привлечения клиентов возрастет.
Светодиодное освещение для витрин вашего магазина можно посмотреть в нашем каталоге.