Современное освещение торговых заведений
Коммерческий успех и популярность магазинов в большой степени зависит от правильного профессионального освещения торгового заведения.
При этом важным является не только внешнее декоративное освещение, но и комфортное внутреннее световое решение. Именно поэтому при разработке светодизайна следует обратить внимание на:
- декоративное освещение, способствующее созданию уникального стиля конкретного торгового учреждения;
- общее освещение торгового зала, касс и складских помещений;
- акцентирующее освещение, выделяющее витрины, стеллажи с товаром для привлечения покупателей.
На сегодняшний день лучше всего со всеми вышеперечисленными задачами справляются новейшие светодиодные осветительные технологии, характеризующиеся несомненными преимуществами:
- LED источники света на 80% эффективнее традиционных ламп накаливания;
- светодиоды не выделяют тепла, УФ и ИК излучения, отрицательно влияющего не только на человека, но и на качество продукции;
- полупроводниковые светильники до 50% эффективнее, чем флуоресцентные лампы, для которых требуется несколько минут, чтобы достичь максимальной яркости;
- срок службы светодиодов - до 50000 часов, что равно минимум шести годам беспрерывной эксплуатации.
Высококачественное освещение в магазинах способствует повышению эффективности продаж: оно помогает создать комфортную атмосферу, когда покупателям легко выбрать необходимый товар, а торговому заведению – выигрышно представить свою продукцию, тем самым повысить продажи.
Лучше всего для решения самых современных светодизайнерских проектов подходят светодиоды. С их помощью создается самое качественное общее освещение торгового зала, задающее стиль супермаркета или бутика. LED светильники излучают яркий, но комфортный для глаз свет. При этом их правильный подбор, в соответствии с профессиональным расчетом норм освещенности, полностью отвечает требованиям к торговому освещению, прописанным в СНиПе 23-05-95.
Плюсы и минусы современного полупроводникового освещения
Переход на экономичное светодиодное освещение в магазине позволяет сократить количество светильников в два раза, при этом потребление электроэнергии снижается минимум в два раза. Существенным преимуществом такого типа освещения является отсутствие теней, что исключает трудности при чтении ценников и обеспечивает качественную презентацию товара. При этом в торговом зале могут дополнительно подсвечиваться некоторые зоны: у кассовых аппаратов, у стеллажей с продукцией.
У LED на сегодняшний день есть единственный недостаток: оно не дешево. Однако следует иметь в виду, все затраты на замену освещения в магазине на светодиодное через сравнительно короткое время возместятся колоссальными суммами, которые будут сэкономлены за счет уменьшения в разы количества потребляемой электроэнергии и уменьшения расходов на обслуживание электрооборудования, не требующего обновления в течение многих лет.
Светодизайн магазинов
Что же касается специализированных магазинов одежды, мебели и т.п., то светодиодные приборы предоставляют широчайшие возможности для дизайнерских решений по зонированию. С помощью различной интенсивности света, цветовой гамме и благодаря использованию точечных источников не только выделяются зоны примерочных, подиумы, но и создается особая интимная обстановка, располагающая к раскованному поведению, неспешному выбору товара и его покупке.
Декоративное светодиодное освещение магазина послужит созданию неповторимого имиджа, запоминающегося и привлекающего его посетителей. Яркая световая реклама на фасаде и в витринах не сможет остаться незамеченной.
Ознакомиться с полным ассортиментом светодиодных ламп и светодиодного декора Вы можете на страницах нашего каталога